Маркетинг и продвижение
в социальных сетях
22 Мар 2016, 20:00
550x-data-center

Стоимость клиента

Сегодня поговорим что же называть стоимостью клиента и что это такое. Многие почему-то считают стоимостью клиента маржу с первой сделки. И сильно удивляются когда на привлечение выделяется сумма, превышающая эту маржу.

Все дело в том, что стоимость клиента нужно высчитывать в бизнесе исходя из того, что клиент будет приобретать у Вас продукцию неоднократно. Так сказать полугодовую или годовую стоимость. Плюс кросспродажи. И тогда стоимость привлечения в том же Яндекс директе или SEO не будет казаться такой большой, где прибыль с первых сделок клиента можно полностью закладывать в дальнейшее продвижение.

Причем, поняв стоимость клиента, из чего она складывается можно использовать и другие каналы продаж. Такие как активные продажи, социальные сети и прочее.

На первом этапе, самое главное, если вы делаете свои первые шаги в интернет-маркетинге это настроить контекстную рекламу, настроить аналитику – Google Analytics и Яндекс Метрику. После чего, четко понять свою воронку продаж – во сколько у вас выходит средняя цена клика, во сколько выходит одно обращение, во сколько выходит один клиент. Запустить максимальное количество объявлений, отсеять не рабочие – и усилить рабочие.

Это ваша обязательная программа. Только потом уже можно вкладывать деньги в SEO, социальные сети и остальные инструменты интернет-маркетинг. Только после выполнения обязательной программы. Но это отдельная тема. Главное помните – что стоимость клиента нужно рассчитывать исходя из нескольких транзакций, так как привлечение на разовую продажу – как правило, убыточно.

Оригинал: http://searchengineland.com/evangelizing-organic-search-success-5-steps-to-elevate-performance-245081