Маркетинг и продвижение
в социальных сетях
30 Мар 2016, 17:45
glav2

Продвижение органического поиска. 5 шагов для повышения производительности.

Как специалист в SEO, вы можете улучшить ваше положение в организации, чтобы достичь лучших результатов? Ответ, по мнению колумниста Джима Юй, лежит в продвижении органического поиска.

glav

Работая в сообществе более 20000 специалистов по поиску и контенту, которое построила наша компания (BrightEdge), опытные практики часто спрашивают меня, как они могут лучше всего повысить свой профессионализм. Даже если они получают результаты, у них часто возникают проблемы с получением того, что им нужно от ключевых заинтересованных сторон. В результате, ни маркетолог, ни бизнес не способны достичь своего полного потенциала.

Решение?

Органический поиск.

Продвижение того, что Вы делаете в организации, является сложной задачей. Это может быть особенно трудно, когда организации имеют сложную структуру, и фрагментированные бизнес-единицы борются за внимание высшего руководства.

Специалисты органического поиска должны иметь возможность перевести свою деятельность в успешные бизнес-результаты. Наиболее успешные SEO-специалисты, которых я знаю, построили сложные наборы навыков, которые позволят им не только получить результаты, но и эффективно продвигать бизнес-ценности SEO внутри организации.

Важно отметить, что каждый бизнес имеет разные потребности, когда дело доходит до формирования культуры, которая способствует популяризации органического поиска. Малые предприятия пытаются найти наиболее подходящий способ реализовать наиболее эффективные практики. Что касается крупных брендов, то, возможно, придётся выяснить, как масштабирвать поиск и содержание для всех бизнес-единиц и на все географические местоположения. В любом случае, органический поиск требует более хороший внутренний PR, чтобы это произошло. Ниже приведены пять шагов, чтобы достичь успеха в органическом поиске.

1

Шаг 1: построить прочный фундамент — продвигать свой крупнейший канал.

Создание прочного фундамента для профессиональных высот нужно начать с результатов. Канал органического поиска у организации означает, что Вы несёте ответственность. Быть успешным должно означать, что вы получили признание, которое Вы заслужили, и продвижение вашего канала через внутреннее образование — это первый шаг к признанию. Моменты, которые необходимо учитывать:

-Органический поиск обеспечивает 51% всех посещений веб-сайтов B2B и B2C.

-Органический поиск не входит в прямые затраты на СМИ, и при этом приносит чрезвычайно высокую прибыль.

-Органический поиск затрагивает и влияет на все цифровые каналы маркетинга и оффлайн-продаж.

-Органический поиск одновременно строит узнаваемость бренда и стимулирует доход.

 

Шаг 2: развивайте свои умения — Оптимизируйте Ваш человеческий капитал.

Поскольку цифровые маркетинговые каналы сходятся, важно, что специалисты органического поиска постоянно улучшают навыки работы с постоянными изменениями. Специалисты органического поиска часто бывают управляемыми данными — лево-полушарные аналитики, мыслители рассматривают органический поиск как науку.

Однако, традиционные маркетологи часто сильнее в правом полушарии мозга, фокусируясь на творчестве, интуиции и визуализации. Важно понимать, что движет и мотивирует коллег в Вашей организации. Научившись эффективно общаться с другими людьми — и будучи в состоянии продемонстрировать, как SEO может работать в тандеме с другими каналами на благо всех участников — это путь к продвижению органического поиска внутри организации. Вопрос: Когда вы в последний раз сидели с менеджерами по продажам, PR-щиками, менеджерами по обслуживанию клиентов или отделом цифрового маркетина, чтобы поговорить о том, как вы можете лучше всего работать вместе?

Советы:

-Потратить время на работу между различными отделами в организации.

-Попросить Вашу организацию “инвестировать в талант”, чтобы научить Вас новым навыкам, как часть программы вашего профессионального развития.

-Воспользоваться внутренними и внешними тренингами и сертификационными курсами, которые расширяют Ваши навыки по всей организации.

-Работа над кросс-функциональными проектами, которые позволят вам узнать новые вещи, а также быть в состоянии научить других новым вещам (основываясь на ваших успехах в органическом поиске).

Шаг 3: Сосредоточьтесь на цифрах и показателях — использование данных в качестве источника истины.

Когда вы начинаете строить отношения со старшими бизнес-лидерами во всей организации, очень важно вести диалог с метриками. Поставьте в приоритет свои ранние победы и нацельте метрику для решения задач руководства. Например, есть ли лидер в компании, чьи проблемы вы можете помочь решить быстро через органический поиск? Показывание ранних результатов в этом случае может создать приверженность к органическому поиску.

Советы:

-Проведите несколько тематических исследований и расскажите кейсы, которые перекликаются с решением проблем разных бизнес-подразделений. Поделитесь и наглядно продемонстрируйте их.

-Реализуйте подходящие аналитические технологии, чтобы они сделали тяжёлый труд за вас. Чтобы Вы могли делать то, что вам нужно сделать, чтобы поднять производительность.

-Знать показатели, на которых нужно сосредоточиться, для каждого отдела. Когда вы поговорите с коллегами по поиску, сосредоточьтесь на ключевых показателях, таких как трафик и доход. Когда вы поговорите с менеджерами по контент-маркетингу, обсудите вовлеченность и конверсию. С пиаром, обговорите охват и вовлечение аудитории. С продажами, их пути и возможности. И с CS, обсудите увеличение продаж, удержание и потребительскую ценность. (Подтвердите это вашими примерами.)

Шаг 4: Деловые беседы — сопоставление СМО и СЕО мышления.

Выполнение шагов 1-3 поставит вас в положение, где вы вооружены нужной информацией, навыками и метрикой, о которой заботятся руководители предприятий. Ключ к успеху на этой стадии — это как Вы обрисовываете, возвышаете и рассказываете о своём успехе. Жизненно важно, чтобы вы совершенствовали свой язык и говорили о бизнес-результате, который может быть понят в Совете директоров.

Советы:

Сосредоточить внимание на пяти ключевых областях, о которых хотят знать члены Совета:

1.Эффективность канала.

2.Размер конкурентной среды.

3.Значимость рынка.

4.Доля голоса на рынке.

5.Максимально возможная и фактическая рентабельность инвестиций.

Стоит также отметить, что временные затраты на органический поиск тяжелее всего продавать в зале заседаний. Однако, как только загораеттся зелёный свет, необходимо, чтобы совет регулярно обновлялся в связи с тем, что органический поиск доставляет (доходы и влияние на бизнес) и как это сводит постепенный рост. Ведь, исполнительные руководители хотят знать, где разместить их “конечные” инвестиции.

Шаг 5: Обезопасьте исполнительное спонсорство — интеграция нескольких бизнес-единиц.

Исполнительные лидеры заботятся о сопоставлении стратегии бизнес-результатов, потому что это то, как они побеждают и сохраняют бюджет для организации. Обеспечение поддержки руководства позволяет масштабировать и интегрировать ваш сайт и поднять вашу позицию в Вашей организации.

Вы можете узнать больше и посмотреть кейсы от ведущих брендов, таких как Microsoft, Wiley и Marriott — в моей презентации о зрелом моделировании в smx West в начале этого месяца. Как специалист органического поиска в постоянно меняющихся условиях, Вы сами являетесь директором по маркетингу ваших проектов. Во время роста до старших лиц, принимающих решения, будьте хорошо подготовлены с точки зрения данных и прогнозов, которые говорят о целях, которые важны для различных заинтересованных сторон.

Оригинал: http://searchengineland.com/evangelizing-organic-search-success-5-steps-to-elevate-performance-245081