Маркетинг и продвижение
в социальных сетях
31 Мар 2016, 19:09
01 - копия

6 стратегий построения ссылочной массы для сайта малого бизнеса в 2016 году

Владельцы малого бизнеса часто не знают с чего начать, когда дело доходит до построения ссылок для SEO, так колумнист Пратик Дхолакия делится своими советами и предложениями.

01

 

Построение ссылочной массы по-прежнему остаётся краеугольным камнем большинства усилий по оптимизации поиска. По данным МОЗ «Изучение факторов ранжирования результатов поиска 2015», ссылки имеют наибольшее влияние на результаты поиска из всех (известных) признаков, которые используются Google в своей основной последовательности ранжирования.

Но одной из самых распространённых проблем для малого бизнеса является борьба за качество ссылок. Не имея достаточных знаний передового опыта SEO, многие мелкие фирмы по-прежнему попадают под печально известную тактику чёрной шляпы, чтобы получить ссылки.

Это ошибка.

Как Вы видите, поисковые системы продолжают закручивать гайки в использовании бирж ссылок, оплачиваемых размещениях и других теневых подходах к созданию ссылок.

Поэтому, лучше всего, избегать этих методов “старой школы” и сосредоточиться на актуальных, авторитетных ссылках, которые обеспечивают реальный трафик. Вот шесть способов, чтобы построить такие ссылки исключительно для веб-сайта вашего малого бизнеса в 2016 году:

1. Партнёр с узкой специализированной аудиторией

 Авторитеты в узко-специализированной нише имеют связь с читателями, которые находятся вне “сферы производства” и формируют значимые отношения. Вы можете установить партнёрские отношения с влиятельными лицами, которые предлагают актуальный контент для вашей целевой аудитории.

Например, вы можете стать постоянным автором блогов и иногда давать ссылки на свои собственные целевые страницы. Потребители больше доверяют этим ссылкам в одном или двух платных постов по двум причинам:

  • Они доверяют влиятельному авторитету и допускают только участников, которые обеспечивают ценность;
  • Обычный вклад от владельца/работника малого бизнеса рассматривается как честный вклад.

Рассмотрим случай Пола Даунса, сотрудника  газеты Нью-Йорк Таймс, ведущего блог под названием «Ты начальник» (сейчас выпуск прекращён). Он начал бизнеса изготовления мебели на заказ в 1986 году и расширил его за эти годы, делясь своим опытом с другими владельцами малого бизнеса через свой блог.

Пол Даунс, который написал «Остаться в живых», начал производство мебели на заказ в 1986 году, вскоре после окончания Университета Пенсильвании со степенью по инженерному делу. Его компания, Краснодеревщики Пола Даунса, выросла до 23 работников и 2,3 миллиона долларов с продаж к 2008 году. Рецессия вынудила компанию сократиться до семи работников и 1,4 миллиона долларов с продаж в 2009 году. Мистер Даунс имеет только одну строчку в резюме, но у него широкое разнообразие навыков, приобретённых за 24 года владения своим бизнесом. Среди его клиентов присутствуют частные лица, малые компании и компания Fortune 500, все отделения армии и зарубежных правительств. Мистер Даунс женат, имеет трёх сыновей и живёт в пригороде Филадельфии.

У него есть ссылка на его сайт из «Нью-Йорк Таймс». Он получил эту ссылку за счёт его регулярных записей в блог, который предлагает советы для владельцев малого бизнеса.

2. Рычаги местных партнёрских отношений.

Если вы обращаетесь к людям в конкретной географической зоне, затем формируете партнёрские отношения с местными организациями, может будет получить обратные ссылки с их сайтов. В таком случае, вы можете поддерживать уже существующие партнёрские отношения, поэтому всё, что вам нужно сделать, это войти в контакт с партнёрскими веб-сайтами для размещения ссылок.

Нацельтесь на местных владельцев франшиз и бизнесов вместо больших корпораций. Вы можете повторить первую стратегию получения ссылок путём участия в местных блогах. И не только от местных бизнес-блогов, вы можете найти официальные местные блоги и местные новостные блоги, которые приветствуют гостевое участие.

Ещё одна вещь, которую вы можете сделать, это стать спонсором местных мероприятий, которые обслуживают малые предприятия. Вы можете получить ссылки со спонсорской страницы данного мероприятия.

Малые предприятия, которые спонсировали эту ярмарку ресурсов, получили не только узнаваемость бренда, но и обратные ссылки.

Помимо событий, вы можете спонсировать церемонии награждения, конференции и благотворительные организации.

3. Используйте технику небоскрёба.

Изобретённый Брайаном Дином Backlinko, этот метод упрощает процесс построения ссылок, не требуя «изобретать колесо». Вместо того чтобы придумывать новый контент каждую неделю, вы можете просто взять то, что работает для других (в том числе ваших конкурентов!) и улучшить его. Есть три шага к технике небоскрёба:
1.Откройте для себя самый лучший контент в вашей нише. Самый лучший контент может быть определен на основе количеств людей, поделившимся им в социальных сетях или качество ссылок, указывающих на него. Вы можете использовать такой инструмент, как BuzzSumo для поиска контента, который хорошо зарекомендовал себя и такой инструмент, как Open Site Explorer, чтобы проанализировать качество обратных ссылок.

Skyscrapper-Technique

2.Создайте что-то лучше. Может быть, контенту с лучшими показателями не хватает практических примеров или тематических исследований. Или, может быть, он не вдается в детали, насколько это возможно. Вы можете добавить больше ценности на ту же тему, создавая более глубокий и качественный контент на ту же тему.
3.Продвигать свой материал через аутрич. Вступить в контакт с соответствующими сайтами и авторитетами через электронную почту и социальные сети. (Подсказка: посмотрите на сайтах и у авторитетных лиц ссылки на контент, который Вы продвигаете.) Дать им хедз-ап про новую порцию информации, которая включает самые последние сведения и примеры.

Техника небоскрёб также считается “контент-маркетингом для построения ссылок.” Различные отчёты показывают, что данная методика помогла предприятиям в построении органических ссылок и трафика на свои веб-сайты.

4. Поиск деловых ссылок

Нахождение упоминаний бизнеса, которые не содержат ссылок на ресурс на страницах сообщества, форумы и так далее-это удобный и экономичный способ построения ссылок. В дополнение к использованию фирменного наименования, используйте другие соответствующие ключевые слова, которые следует размещать на странице в дополнение к название Вашей компании, чтобы сузить ваш поиск.

BrandMentions содержит все упоминания в интернете, где Вы можете обнаружить упоминания о вашем бизнесе и соответствующие ключевые слова в последние 24 часа, последнюю неделю и последний месяц. Выбрав  язык, будет ещё проще сузить поиск упоминаний. BrandMentions может быть использован свместе с Google оповещениями, чтобы исследовать новые упоминания.

Brand-Mentions

 

После нажатия на конкретный URL-адрес, используйте Ctrl+F для поиска вашего бренда на странице. Вы можете найти статьи, которые посвящены Вашему бизнесу или косвенно упоминают Ваш бизнес, но не содержат ссылку на Ваш сайт. Найдите контакт с авторами этих статей и задать ссылку для вставки.
5. Создайте страничку ресурса.

В зависимости от вашего местоположения, можно создать страничку местного ресурса, которая содержит полезную информацию для малого бизнеса в вашем регионе. Например, если вы ищете магазин одежды в Вашингтоне, округ Колумбия, вы можете создать список лучших оптовиков и производителей в вашем городе.

Когда вы предоставляете полезную информацию, другие бизнесы (даже конкурентов) будут отсылать на страничку Вашего ресурса. Вы можете сотрудничать с местными экспертами по данному вопросу, чтобы создать информационно-насыщенный ресурс; усилия, вложенные в эти страницы окупятся, как только они привлекут внимание предприятий в отрасли.

Ссылка на ресурс может быть в рубрике Вопросы и ответы веб-сайтов и местных бизнес-форумов. Можно даже взять у вас интервью и появиться в качестве гостя (вебинары, подкасты и так далее), предоставляя возможности для построения ссылок из участвующего контента.

Также проверьте сайты, как, например, « Помочь Репортёру» для дополнительных связующих возможностей.

6. Создайте премиум-контент.

Если вы хотите получить обратные ссылки от крупных изданий и ведущих отраслевых блогов, необходимо создать премиум-контент — контент, который демонстрирует лидерство и является не просто усложнением подсказки или списком от других малых бизнес-блогов.

Премиум-контент включает в себя:

•»белые книги»;
•электронные книги;
•ресурс страниц;
•углублённые посты блогов;
•подкасты;
•тематические исследования;
•инфографика; и
•совместно созданные гостевые посты.

В то время как части премиум-контента требуют больше, они имеют гораздо больше шансов получить ссылки, чем стандартный пост в блоге.

Партнёрские отношения с другими предприятиями, которые не являются прямыми конкурентами, могут сокращать расходы и давать всем партнёрам возможность привлекать авторитетные ссылки.

Заключительные мысли.

До того, как Ваши конкуренты получат преимущество над вашим сайтом в результатах поисковой выдачи, примите решение перейти к выгодному построению ссылок. Вышеупомянутые стратегии помогут Вам получить ссылки и наслаждаться лучшим расположением в поисковых системах Вашего сайта.

 

Оригинал: http://searchengineland.com/6-strategies-build-links-small-business-website-2016-244622