Маркетинг и продвижение
в социальных сетях
27 Июн 2017, 15:58
123

Кейс Мегаполюс 96opt.ru c 4000 000 до 14 000 000

В данном кейсе мы расскажем о нашем подходе работы с крупными компаниями.

Стратегия комплексного продвижения в интернет-маркетинге.

Бриф:

Сегмент: B2B e-commerce

Клиент: Оптовая компания по продаже посуды

География: Урал, Дальний восток, Сибирь, Казахстан.

 

Бизнес-задачи:

  1.        расширение клиентской базы
  2.        увеличение продаж

 

Маркетинговые задачи:

  1.  Повышение узнаваемости бренда
  2.  Увеличение продаж через сайт, для высвобождения времени менеджеров
  3.  Набор и обучение менеджеров отдела продаж
  4.  Создание положительного имиджа в интернет пространстве

 

Рекламные задачи:

  1.  Создание удобного сайта для автоматизации покупки в режиме online
  2.  SEO – продвижение
  3.  Построение отдела продаж
  4.  Контекстная реклама (Google AdWords, Yandex Direct)
  5.  SMM – продвижение
  6.  Набор и обучение сотрудника в штат на должность: online оператора

Создание удобного сайта для автоматизации покупки в режиме online

Проблема:

  1. На начало сотрудничества количество заказов через сайт варьировалось от 8-11% от общего количества сделок. Почему-то мало клиентов пользовалось сайтом. При обработке заказа через offline время менеджера тратится в 4 раза больше чем заявки через online.
  2. Выяснилось: что действующий сайт не учитывал ряд явных и скрытых потребностей клиентов.
  3. Было принято решение о создание нового сайта, отвечающего на требования целевой аудитории.
  4. Также нашей командой создано и внедрено ряд коммерчески-выгодных для компании новшеств на сайте

Решение:

  1. Usability-аудит сайта
  2. Переговоры с действующими клиентам
  3. Обсуждение с менеджерами по продажам

*коммерческая тайна. Право разглашения остаётся за клиентом

Сейчас:

  1. Итого через 2 месяца после запуска нового сайта, online продажи от общего оборота увеличились с 10% до 25% этот показатель увеличивается ежемесячно и сейчас
  2. При обороте компании 30 – 40 миллионов рублей/месяц
  3. В итоге оптимизируется время менеджера отдела продаж чтобы направить его на покорение новых высот
  4. На новом сайте средний чек online покупок стал выше среднего чека offline покупок. Заработал рекомендательный блок!

Построение отдела продаж

Проблемы:

  1.  Нет контроля Менеджеров: трудовой день менеджера не был оцифрован, взаимоотношения с клиентом описывались раз в квартал в отчете для руководителя
  2.  МОП сидят на входящем потоке, не занимаются активным поиском или расширением чека действующих клиентов
  3.  Клиентская база более 2000 клиентов, в данный момент активных только 600, что с остальными неизвестно
  4.  Мотивация МОП имеет «потолок» и не способствует выполнению задач компании
  5.  МОП не знают своих клиентов и не ставят задачи расширять чек

Решение:

  1. Анализ работы отдела продаж
  2. Анализ поиска и обучения новых сотрудников
  3. Выявления удовлетворенности клиентов при работе с менеджерами компании
  4. Выявление удовлетворенности менеджеров ОП компанией

Сейчас:

  1. Создана мотивация, отвечающая современным требованиям в B2B продажах
  2. Внедрен CRM: модуль ведения клиентской базы
  3. Подключили IP-телефонию, с записью всех звонков МОП
  4. Обучение HR-менеджера навыками поиска и отбора кандидатов на должность МОП
  5. Найдены и обучены 5 МОП и доведены до первых серьёзных отгрузок
  6. Создана система обучения и проверки эффективности работы МОП на сайте
  7. Клиентская база стала обрабатываться тщательнее. Исчезли иллюзии по ожиданию работы менеджеров отдела продаж.
  8. План отдела продаж стал выполняться ежемесячно на 20% или на 6 000 000 — 8 000 000 рублей больше, чем до начала комплексного продвижения

Набор и обучение сотрудника в штат на должность: online оператора

Проблема:

Все входящие обращения через online консультант сайта не оцифровывались и не понятно сколько лидов теряется на этом этапе.

Решение:

Принят и обучен сотрудник для работы с первыми обращениями по телефону, почте, социальным сетям и online консультанту на сайте.

Сейчас:

Цифруются все входящие обращения, видна динамика обращений в компанию со всех направлений

SMM

Проблема:

Рынок B2B специфичен своей аудиторией. Продажа более длинная, а клиент настроен рациональнее, чем в B2C сегменте. «Котики» в соц. сетях в данном случае неуместны. А реклама на охват всей аудитории не правильна

Решение:

  1. Узко-настроенная таргетированная реклама.
  2. Промоутинг постов по аудитории конкурентов
  1.  Контент-план выбран исходя из бизнес-задач клиентов компании
  2.  Конкурс по регионам присутствия компании

Сейчас:

За 2 месяца привлечено 4000 подписчиков. Стоимость привлечения составила 10 р./подписчика

Создав интересную площадку для клиентов в социальной сети — постоянное напоминание клиентам

SEO:

Проблема:

Неправильная структура сайта. Отсутствующие тексты. Медленная скорость сайта. Непродуманное юзабилити. Мало клиентов пользуются сайтом. У сайта низкая видимость в интернете.

 

Решение:

  1. Создание новой структуры сайта
  2. Написание огромного количества текстов на каждый кластер
  3. Исправление всех технических ошибок
  4. Огромная работа по реструктуризации бизнес процессов в 1с и отделе закупа

Сейчас:

Рост поискового трафика в несколько раз.