Маркетинг и продвижение
в социальных сетях
28 Фев 2017, 16:17
ecommerce

Что должно присутствовать в хорошем E-commerce продвижении:

Что должно присутствовать в хорошем продвижении E-commerce:

Создать семантическое ядро на десятки тысяч запросов
Кластерезовать это ядро.
Провести часы изучая выдачу серпа и код на сайте конкурентов
Переделать структуру на сайте
Согласовать новый ассортимент

Создать семантическое ядро на десятки тысяч запросов
Кластерезовать это ядро.
Провести часы изучая выдачу серпа и код на сайте конкурентов
Переделать структуру на сайте
Согласовать новый ассортимент
Написать сотни текстов на различные кластера и посадочные страницы
Выгрузить весь индекс, удалить все ненужные и устаревшие страницы, настроив 301 редиректы.
Проработать и интегрировать на сайт систему скидок для клиентов
Подготовить адаптивную версию сайта
Разработать шаблоны метатэгов
Настроить расширенную электронную торговлю в UA и Яндекс Метрике
Настроить новые свойства в 1С (либо другой ERP) чтобы товары отдавали размерность и материал, проставить их.
Настроить новые сегменты в 1С (либо другой ERP) чтобы кардинально изменить структура сайта
Продумать весь ассортимент по вхождению в сегменты
Посмотреть ABC анализ по продажам категорий, чтобы понять какие категории продвигать в первую очередь.
Сделать ABC анализ по продажам в регионах чтобы понять какие регионы лучше всего продавать. Согласовать выбранные регионы с топ-менеджментом.
Сделать ABC анализ по брендам и категориям чтобы понять какие бренды нужно продвигать в первую очередь…
Согласовать коммерческие тексты с различными департаментами
Согласовать новые сегменты с закупом
Сделать качественные фотографии текущего ассортимента, не фотографируя то, что планируется выводить из матрицы…
Пообщаться с выборкой клиентов, поняв что им не нравится в текущей работе сайта
Понять какие сегменты и бренды будут выводиться из матрицы чтобы не продвигать их и не тратить не ссылочный бюджет ни время копирайтеров.

И многая другая работа, без которой сделать хорошее продвижение не получится без плотного погружения агентства в бизнес заказчика